О КОМПАНИИУСЛУГИАВТОПАРККОНТАКТЫДОКУМЕНТЫНАШИ ТАРИФЫ

Автопарк для перевозки грузов от 500 кг до 20 тонн

Благодаря большому автопарку мы имеем возможность выполнять грузовые перевозки по Москве от 500кг. до 20 тонн. Когда нужно перевезти вещи весом от полутонны до тонны, используются автомобили особо малой грузоподъемности. Легкий коммерческий транспорт идеально подходит для доставки небольших партий груза.

Грузовой автопарк компании укомплектован автомобилями различной грузоподъемности от 500 киллограмов до 20 тонн.

Оформить заказ грузового автомобиля можно связавшись с нашими диспетчерами по телефону 8 (499) 170 8502

Справочник по грузоперевозкам

Газель"Газель" Данный класс грузовиков отличается самыми малыми габаритами грузовых отсеков из всего грузового транспорта. Идеально подходит для перевозки относительно небольших объемов грузов на относительно небольшие расстояния. Квартирный переезд, например.
 



Бычок"ЗИЛ-Бычок"
 
Этот класс грузовиков превосходит предыдущий как по грузоподъемности, так и по габаритам кузова, при этом обладает практически теми же "скоростными и маневренными" характеристиками. 
 



Зубрёнок"МАЗ-Зубренок" Грузовики данного класса наиболее востребованы компаниями - грузовладельцами "среднего звена". Обладая относительно небольшой грузоподъемностью, данный тип грузовиков имеет достаточно большую вместимость грузового отсека - от 1/3 до 1/2 стандартной еврофуры. 
 


Камаз"МАЗ" - "КамАЗ" Данный класс, по сравнению с предыдущим, при том же объеме кузова имеет более внушительную грузоподъемность. В сочетании с прицепом может осуществлять грузовые перевозки до 20 тонн. Наиболее востребован в перевозках пиломатериалов. 
 


Грузовая иномарка"грузовая иномарка" Эти грузовики имеют максимальную грузоподъемность и объем среди одиночных грузовых транспортных средств. Как правило они представляют собой 2/3 стандартной еврофуры, как по объему так и по тоннажу, обладая при этом лучшей маневренностью. 
 


Кубовик"кубовик" Этот класс грузовиков имеет грузовые отсеки повышенной вместимости, на 1/2 превосходя по объему стандартную еврофуру, в том числе по суммарной длинне сцепки и по высоте. Их конек - легкие и объемные грузы, такие как утеплитель, пенопласт, пластиковая тара. 



Еврофура"еврофура" Знакомьтесь, вот она, "рабочая лошадка" междугородних грузоперевозок - еврофура! (на рис. тягач - "американец") Львиная доля грузоперевозок осуществляется подвижным составом этого типа, ими все меряется, ими все считается, ими и перевозится.

Параметры основных классов грузового транспорта

Габаритные размеры (Д х Ш х В, м) грузовых отсеков, объем (м3) и грузоподъемность (тн) основных классов грузовых транспортных средств указаны в таблице приблизительно (как наиболее часто встречающиеся показатели), ввиду весьма большого количества марок, моделей и модификаций грузовиков, прицепов и полуприцепов данных категорий.

ТС / ПАРАМЕТРЫ*
ДЛИНА, м
ШИРИНА, м
ВЫСОТА, м
ОБЪЕМ, м3
Г/П, тонн
ГАЗель 2,9 - 3 - 4,2 1,9 - 1,95 - 2 1,45 - 1,8 - 2,2 8 - 10 - 12 1,5 - 1,7 - 2
ЗИЛ-Бычок 3,7 - 4,7 2,1 - 2,2 2,1 - 2,2 15 - 18 - 22 3 - 3,5 - 4
МАЗ-Зубренок 5,3 - 6 - 6,2 2,4 - 2,47 2,2 - 2,3 - 2,4 20 - 30 - 36 5 - 6
МАЗ - КАМАЗ 5,6 - 6 - 6,7 2,4 - 2,47 2,2 - 2,3 - 2,4 30 - 40 - 45 8 - 10
грузовая иномарка 7,3 - 8,1 - 9 2,45 - 2,47
2,45 - 2,65 40 - 50 - 60 12 - 13 - 15
еврофура 13,6 - 13,8 2,45 - 2,47
2,45 - 2,75 82 - 86 - 92 20 - 25
кубовик 2 х (7,8 - 8,1)
2,45 - 2,47
2,95 - 3 - 3,1
110 - 120 15 - 20

 

* - жирным шрифтом выделены "стандартные" параметры (цифры обычным шрифтом - реже встречающиеся вариации). Уточняйте габаритные размеры (объем, грузоподъемность) машины при оформлении заказа.

Глоссарий (словарь по специализированным терминам)

Каждая профессиональная отрасль постепенно обрастает узко-специализированными словами которые могут быть непонятны людям, которые имеют посредственное к ней отношение. Для того чтобы вам было проще разобраться в этих замысловатых словах и выражениях, ниже приведена краткая справочная информация.

Биг-бэг - мешок большого размера и грузоподъемности, мягкий контейнер из полипропилленовой или капроновой ткани имеющий проушины для крепления строп при погрузке краном, предназначен для хранения и транспортировки сухих сыпучих грузов. Длина и ширина биг-бэга составляет от 0,9 х 0,9 м до 1,2 х 1,2 м, высота — от 0,9 м до 2 м. Грузоподъёмность биг-бэга в среднем составляет 1000 кг, бывают так же биг-бэги грузоподъемностью до 2000 кг. Биг-бэг может иметь от одной до четырех проушин для крепления строп, различные приспособления для облегчения погрузки и выгрузки (клапаны верхний и нижний, раскрывающееся дно). Для погрузки и транспортировки сырья в биг-бэге он может быть установлен на поддон.

Гидроборт (гидролифт, лопата) – приспособление на задней части рамы автомобиля в виде платформы, которая может опускаться на уровень земли и поднимать груз на уровень грузовой платформы автомобиля.

Грузопоток - количество грузов, перевозимых в одном направлении (в регион или из региона) за определенный период времени. Различают прямые и обратные грузопотоки. Прямым направлением грузопотока считается то, по которому следует наибольшее количество грузов. Отношение размера грузопотока в прямом направлении к размеру грузопотока в обратном направлении называется коэффициентом неравномерности грузопотоков по направлениям.

Еврофура (евротент) - общее определение грузового автомобиля с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики близкие к следующим: длина - 13,6 м, ширина - 2,45 м, высота - 2,45 м, объём - 82 м3, грузоподъёмность - 20 тонн, что позволяет осуществить загрузку 32 - 33 европаллет. Существует большое количество "нестандартных" модификаций, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: объёмом 76 - 78 м3 - имеющие меньшую длину (12,5 - 13 м), объемом 92 - 96 м3 - имеющие большую высоту (2,65 - 2,75 м).

Коники - П- или Г-образная конструкция на грузовой площадке транспортного средства для перевозки леса-кругляка, труб и других крупногабаритных длинномерных материалов.

Кругорейс -процесс перевозки груза, когда транспортное средство после доставки груза получателю возвращается в пункт отправки. Оплата кругорейса производится за фактический пробег автомобиля в оба конца по согласованному тарифу.

Кубовик - транспортное средство с грузовой площадкой повышенной вместимости общим объемом до 115-120 м3 (обычно это сцепки длиной 7,8 + 7,8 м), применяются как правило для перевозки легких объемных грузов - пенопласта, пластиковой тары, утеплителя.

Ленивец (лентяй) - задняя не ведущая ось на крупнотаннажных грузовиках (тягачах), как правило подъемная.

Мега - тентованный полуприцеп повышенной вместимости (до 100 м3), его конструктивной особенностью является низкое, по сравнению с обычной еврофурой, расположение грузового отсека и большая высота (до 3 м).

Низкорамник (низкорамная платформа, трал) - грузовая платформа, плоскость которой размещается на минимальном расстоянии от поверхности дорожного полотна. Такая конструкция позволяет осуществлять перевозки нестандартных грузов, в том числе под различного типа инженерными сооружениями (мостами, эстакадами, трубо- и газопроводами, линиями электропередач и пр.)

Объем - три измерения груза (длина, ширина, высота), замеряется только общий объем отправляемого груза. При отсутствии возможности погрузки на него других (в том числе тяжеловесных) грузов, объем рассчитывается с постоянной величиной высоты 2,5 м .

Паллета (паллет) - поддон для перевозки грузов, изготавливаемый обычно из дерева или пластика, бывает разных размеров. Наиболее часто встречаются размеры 1,2 Х 0,8 м (европаллета) и 1,2 Х 1,0 м (стандартная паллета).Товары, помещенные на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепежными лентами) или обернуты термоусадочными или стрейч пленками. Для грузов на паллетах применяются термины - запаллечен, паллетный груз.

Пневмоход (пневмо, подушка) - подвеска обеспечивающая автопоезду плавный ход, сохранность легкобъющихся грузов (бутылка, стеклотара и пр.)

Ремни (стажки) - крепежные устройства для фиксации грузов при перевозке, представляющие собой ленты с трещеточным механизмом (храповиком).

Сцепка - тягач-грузовик с присоединенным к нему прицепом, как правило того же типа, подающееся как одна единица техники. Сцепка имеет меньший радиус разворота по сравнению с еврофурой (тягачем с полуприцепом), что зачастую является определяющим условием для складских помещений с "неудобными" подъездными путями или ограниченным пространством для маневра.

Тип загрузки - различают три основных способа загрузки - задняя (самая распространенная, возможностью задней загрузки обладают практически все типы кузовов грузовиков и полуприцепов), боковая (как правило погрузчиком) и верхняя (автокраном или кран-балкой). Для грузов с боковым и верхним типом загрузки обычно применяют тентованные полуприцепы - шторы, для металлолома и аналогичных ему грузов навалом - контейнеры Open Top.

Штора (шторка) - тентованный полуприцеп, конструкция которого специально приспособлена для боковой и верхней загрузок, что зачастую бывает проблематичным на обычных тентованных полуприцепах.

8(499)170-99-38
Создание сайтов